11:00—12:00, продолжительность 1 час
Организатор – ООО «Смыслотека»
Ролевая игра по осознанной безопасности. У каждого участника своя ролевая модель: Проводник, Инопланетянин, Сборщик. У каждой роли своя задача. Четкий алгоритм взаимодействия позволяет быстро погрузиться в тему и извлечь интересные идеи для решения задачи по ключевой теме. Ролевые модели «выводят» экспертов в новое поле решения проблем – в область неизвестного. Помогают найти решения, которыми до сих пор не пользовались и понять, почему «правильные правила» не работают.
Организатор – ООО «КАТЕЛЕНА»
Настольная прикладная игра по первой помощи. В основе игры лежит универсальный алгоритм оказания первой помощи. Игра даёт возможность проиграть различные критичекие ситуации, отработать пошаговые алгоритмы действий оказания первой помощи в производственной, а также бытовой и городской среде. А также отработать практичесике навыки оказания первой помощи с применением средств из аптечки и подручных средств.
12:15—13:15, продолжительность 1 час
Организатор – Safeology Group
Игра по ОТ и культуре безопасности. Задача команды в игре очень простая: произвести партию бубликов, достаточную для того, чтобы их взяла на реализацию торговая сеть. Как это бывает, каждый день на производстве команда сталкивается с ситуациями, которые мешают стабильному процессу и вносят свои коррективы. Игрокам приходится постоянно балансировать между производственными нуждами, требованиями законодательства и личными ключевыми показателями каждого из них. Бюджет, конечно, тоже ограничен. Тратить его нужно с умом, чтобы денег хватило, и на зарплаты, и на амортизацию оборудования, и на энергоресурсы, и на прочие непредвиденные расходы. Задача участников – договариваться и принимать такие решения, которые позволят, несмотря ни на что получить заветные бублики.
Организатор – ООО «КАТЕЛЕНА»
Настольная игра по проф.рискам в строительстве. Задача участников правильно организовать рабочий процесс по определенному виду работ. Участники за отведенное время должны определить и взять со склада оборудование, составить и взять СИЗ, учесть все возможные риски и организовать мероприятия по их управлению. В процессе игры выпадают форс-мажорные ситуации, которые вносят изменения и на которые надо правильно реагировать, чтобы избежать чрезвычайных ситуаций и несчастных случаев.
13:30—14:30, продолжительность 1 час
Организатор – Safeology Group
Участники шаг за шагом решают задания из области обязательных требований охраны труда. Вопросы игрокам задают вездесущие Агенты Безопасности. Иногда это веселые и забавные задачки, иногда сложные и требующие глубоких знаний, но всегда связанные с безопасностью. Игроки выполняют задания Агентов сначала лично, затем в команде, совместно принимая решения и договариваясь между собой. В ходе игры участники собирают Орден безопасности, из кристаллов, что позволяет наглядно визуализировать результат. Получившаяся картина покажет, где у команды “черные дыры” и пробелы в знаниях, что нужно подтянуть, а что идет отлично.
Организатор – ООО «Смыслотека»
Игра живого действия. Задача игры – помочь участникам выйти за рамки профессиональных ограничений, таких как, например, вопросы экологии – это задачи экологов и т.д. Участники решают, как договориться, чтобы спасти город и озеро в условиях, когда производство убивает экологию региона, но при этом нужно городу экономически.
14:45—15:45, продолжительность 1 час
Организатор – EcoStandard group
Основная задача игры заключается в том, чтобы игроки осознали важность охраны труда и соблюдения трудового законодательства. Игра состоит из трех раундов, каждый раунд команда выбирает себе контракт, для выполнения которого нужно организовать мероприятия по охране труда. Игроки получают кредит и покупают то, что считают нужным по охране труда. После каждого раунда игроки тянут карточки с наказаниями или бонусами. Если они все выполнили хорошо, то получат бонус, в противном случае наткнутся на проверку, штраф или на травму (смерть) сотрудника. Побеждает тот, кто заработал больше денег и кто сохранил здоровье и жизнь своим сотрудникам.
Организатор – EcoStandard group
Основная задача игры заключается в том, чтобы научить слушателей искать первопричины несчастных случаев, показать что причин НС бывает много и они очень далеки от кажущихся. Участники делятся на команды, каждой команде достается определенная роль, и исходя из интересов этой роли они расследуют происшествие (на примере кейса). В процессе игры участники изучают и тренируются применять подходящие инструменты для расследования НС. В финале игры команды представляют свои решения всем участникам.
11:00—12:00, продолжительность 1 час
Игра основана на модели «GROW» – действенной методике достижения целей. Цель игры – четкая формулировка цели или конечного результата осуществляемых действий, понимание и оценка препятствий на пути, выработка алгоритма достижения цели или принятия решения.
Эффективный тренажер развития коммуникаций и продаж во времена перемен, который останется с вами навсегда. В процессе игры вы тестируете новые способы коммуникаций и продаж. Развиваете умение быстрой и яркой презентации себя, как личности и как профессионала. Как итог – рост количества целевых контактов на конференциях и конверсии в сделку.
12:30—13:30, продолжительность 1 час
Цель – формирование внутренней позиции успешной личности. Игра помогает сформировать для себя понятие «успех» и ««успешная личность», исследовать зону личных возможностей и раскрытие таланта, а также развить коммуникативные навыки и творческое мышление.
Трансформационная коучинговая настольная игра дает участнику игрового процесса видение своих различных навыков, как основы, на которую можно опираться в профессиональной и социальной жизни.
14:00—15:00, продолжительность 1 час
Т-игра – для мужчин, помогающая игроку осознать, на какой стадии развития мужской личности он находится, что необходимо сделать, чтобы эффективнее достигать целей, получать успех во всех сферах жизни, наладить нужные отношения с окружающими.
Эффективный тренажер развития коммуникаций и продаж во времена перемен, который останется с вами навсегда. В процессе игры вы тестируете новые способы коммуникаций и продаж. Развиваете умение быстрой и яркой презентации себя, как личности и как профессионала. Как итог – рост количества целевых контактов на конференциях и конверсии в сделку.