
Ведущие:
Волкова Юлия Анатольевна, Пупышева Варвара Олеговна (EcoStandard Group)
Цель игры – осознание важности охраны труда и соблюдения трудового законодательства.
Описание игры:
Игра состоит из трех раундов, каждый раунд компания выбирает себе контракт, для выполнения которого нужно организовать мероприятия по охране труда. Игроки получают кредит и покупают то, что считают нужным по охране труда. После каждого раунда игроки тянут карточки с наказаниями или бонусами. Если они все выполнили хорошо, то получат бонус, в противном случае – наткнутся на проверку, штраф или на травму (смерть) сотрудника. Побеждает тот, кто заработал больше денег и кто сохранил здоровье и жизнь своим сотрудникам.

Ведущие:
Нгуен Дмитрий Киевич, Нгуен Ольга Ивановна (ООО «BREALIT»)
Цели игры:
- Закончить игру в команде, не потеряв ни одного своего героя – стать Героем в касках – пройти испытание и предотвратить все риски!
- Вовлекать сотрудников в вопросы безопасности на производстве
Описание игры:
Игра предназначена для всех сотрудников предприятия, а не только для службы охраны труда.
Используемые инструменты – обучение, оценка рисков, поиск опасностей, ПАБ, уроки, извлеченные из происшествий и др.
Задачи: обновить знания и/или познакомиться с новыми требованиям различных областей безопасности, узнать о принципах работы всего предприятия по ОТ (как и что устроено), корпоративными инструментами по культуре безопасности, примерить на себе роли руководителя работ, специалиста по ОТ.

Цели игры:
- Заряженные продавцы, которые приносят доход и ведут crm;
- Разработанные скрипты для общения с клиентами;
- Грамотный ассессмент персонала еще на этапе найма; Свободное общение с клиентами и коллегами;
- Сокращение цикла сделки сложных продуктов b2b | b2g;
- Увеличение числа лидов / сокращение стоимости за счет проработки грамотных маркетинговых материалов.
Описание игры:
- Настольная игра, в которой есть 3 поля: знакомство, скрипты, интеграция.
- 1 стол 6 – 10 человек.
16 игровых колод карточек, которые позволяют смоделировать любую коммуникативную ситуацию: место общения, ценности, увлечения, метафоры, социальные роли, деньги и другие.