Крупнейший на Северо-Западе России организатор выставок
Скачайте наше приложение: для Android для iOS
RU
EN
ВЫСТАВКА КУБ ЭКСПО «КАДРЫ. УПРАВЛЕНИЕ. БЕЗОПАСНОСТЬ»
25–26 февраля 2021 | Экспофорум

Приглашаем компании, желающие провести личные переговоры с руководителями HR-ОТДЕЛОВ КРУПНЫХ КОМПАНИЙ, принять участие в Центре деловых контактов в рамках Петербургского международного Форума труда и выставки «Кадры. Управление. Безопасность».

«ЦЕНТР ДЕЛОВЫХ КОНТАКТОВ» – это:

  • Место, где встречаются все инициативные и успешные представители бизнеса, которые не останавливаются на достигнутом.
  • Поиск новых партнеров и обмен опытом с коллегами.
  • Самое значимое профессиональное мероприятие в сфере безопасности труда и развития персонала в Санкт-Петербурге.
  • Отличные возможности для развития и процветания вашего бизнеса.
МЕДИАГАЛЕРЕЯ

ПОСТАВЩИКИ

 

Компании крупного, среднего и малого бизнеса, желающие выйти на новые рынки сбыта и заинтересованные в крупных корпоративных клиентах.

Приглашаем поставщиков по следующим категориям:

  • Поставщики образовательных программ, тренингов, курсов
  • Банки и банковские услуги для корпоративных клиентов
  • Страховые услуги для крупных предприятий
  • IT-продукты для внедрения на предприятиях
  • Разработчики CRM-систем
  • Системы автоматизации в компаниях
  • Консалтинговые компании
  • Event-агенства
  • Подарочная корпоративная продукция и услуги
  • Нематериальные поощрения на предприятиях
  • Инсентив-туры
  • Тимбилдинг​​​​​​​
  • Корпоративная связь
  • Лечебно-оздоровительные учреждения
  • SPA-отели с корпоративными предложениями
  • Детские лагеря со спецпредложениями для корпоративных клиентов​​​​​​​
  • Переводческие компании
  • Театры, музеи, шоу-программы, заинтересованные в корпоративных клиентах
  • Организаторы корпоративных мастер-классов (арт, кулинария и др.)
  • Другие поставщики корпоративных услуг и предложений
В МЕРОПРИЯТИИ ПРИМУТ УЧАСТИЕ HR-ОТДЕЛЫ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ

 

Руководителям отделов кадров компаний предоставляется уникальная возможность ознакомиться с новыми решениями для HR, а также уменьшить затраты и оптимизировать процессы в компании, найти новых подрядчиков и поставщиков услуг по более выгодным предложениям.

COCA COLA HBC Россия PROCTER & GAMBLE РЖД
ЮЛМАРТ AVITO.RU AIESEC
GLORAX DEVELOPMENT PEPSICO X5 RETAIL GROUP
МАКДОНАЛДС ЭКСПОФОРУМ-ИНТЕРНЕШНЛ ИКЕА
МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
«XXI ВЕК»
ЛИДЕР-КОНСАЛТ ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС БАНК

Получите полный список компаний на почту:

отзывы
Часто задаваемые вопросы

1. Какие будут закупщики?

Центр деловых контактов успешно функционирует с 2012 года, многие крупные компании-закупщики являются постоянными участниками переговоров.

В процессе подготовки к мероприятию мы тщательно отбираем компании, которые будут проводить переговоры по закупкам по следующим категориям:

– только проверенные компании, которые имеют потенциал крупных оптовых закупок;
– мы постоянно проводим маркетинговые исследования и выявляем наиболее востребованных закупщиков отрасли;
– компании, которые зарекомендовали себя как надежные и платежеспособные партнеры.

С предварительным списком закупщиков можно ознакомиться на нашем сайте, либо отправить запрос менеджеру. Вы также можете высказать пожелания по присутствию на переговорах конкретных закупщиков, и мы учтем их при формировании списка.

2. Какой регион представляют компании, представители HR-отделов которых будут присутствовать на переговорах?

На мероприятии будут представлены лица, принимающие решения о сотрудничестве из HR-отделов и HR-департаментов крупных компаний из различных регионов России, Санкт-Петербурга и Северо-Западного федерального округа.

3. Представители каких отделов будут присутствовать на мероприятии?

На мероприятие приглашаются только лица, принимающие решения о сотрудничестве отделов, подразделений и департаментов по работе с HR крупных компаний России. В большинстве случаев присутствует даже несколько представителей от одной компании.

4. Что нужно для участия в качестве поставщика?

Стать участником переговоров очень просто: вы заполняете заявку на сайте, менеджер связывается с вами и отвечает на все интересующие вопросы. Для выставления счета нам будут необходимы реквизиты Вашей компании, ФИО участников, а также краткое описание компании, которую Вы представляете.

5. Как часто проводится данное мероприятие?

Переговоры проводятся один раз в год. С графиком проведения других мероприятий Центра Деловых Контактов можно ознакомиться на нашем сайте

6. Что входит в стоимость пакета участия?

В стоимость переговоров гарантированно входит весь день индивидуальных переговоров, закупщики получают информацию о вашей компании в папке участника, на протяжении всего мероприятия организован великолепный кофе-брейк, посещение профильной выставки (на определенных выставках вход может быть платным) и ключевые мероприятия деловой программы.

Чтобы узнать актуальную стоимость участия в переговорах на сегодняшний день, просто оставьте заявку.

7. Будет ли предварительная запись к закупщикам по времени?

Записи по времени нет, но есть менеджеры, регулирующие ход переговоров, и количество мест на мероприятии является ограниченным (как правило не более 30) чтобы переговоры прошли наиболее эффективно.

8. Есть ли смысл участия в Центре деловых контактов в случае, если я уже участвую в выставке со стендом?

Если Вы хотите усилить эффективность участия в выставке, то да, безусловно. Участие в Центре деловых контактов гарантирует проведение личных переговоров с заявленными компаниями. Также деловая и, в то же время, комфортная атмосфера Центра деловых контактов располагает для наибольшей продуктивности переговоров.

9. Можем ли мы участвовать в Центре деловых контактов, если не принимаем участие в выставочной экспозиции?

Участие в выставке дает дополнительные возможности для презентации вашей продукции и услуг, многие участники участвуют в выставке и в Центре деловых контактов. Но если по каким-то причинам вы не можете принимать участие со стендом, представители вашей компании могут провести переговоры только в Центре деловых контактов.

10. Гарантировано ли присутствие закупщиков на мероприятии?

Да, мы не можем гарантировать 100% посещение мероприятия компанией, но в случае отмены заявленной компании будет произведена замена. В действительности, в Центре деловых контактов присутствует даже больше компаний-потенциальных заказчиков, чем заявлено.

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ

ГДЕ И КОГДА?

ЭКСПОФОРУМ
Санкт-Петербург, Петербургское шоссе 64/1

26 февраля 2021
с 11.00 до 18.00
Регистрация участников с 10.00

Организаторы не несут ответственность за отмену встречи с закупщиком / поставщиком, которая стала следствием форс-мажорных обстоятельств.

В случае изменений будет произведена замена. 

Если у вас остались вопросы, мы с радостью ответим на них!

По работе с поставщиками

Горчуева Юлия
Тел.: +7 (812) 240 40 40 (доб. 2148)
Моб.тел.: +7 (921) 334 08 32
yv.gorchueva@expoforum.ru

По работе с закупщиками

Ерофеева Наталья
Тел.: +7 (812) 240 40 40 (доб. 2126)
Моб.тел.: +7 (921) 382 01 36
n.erofeeva@expoforum.ru

  • Партнеры
  • Информационные партнеры